Questions-F.A.Q *IN RUSSIAN


Questions-F.A.Q *IN RUSSIAN
Thanks to sweet Veronika for this translation

Прежде всего я хочу поблагодарить всех вас, кто комментирует и интересуется моим блогом, ведь именно это делает его живым

Как я и обещала ранне, я отвечаю на ваши вопросы здесь и там.
Это не просто интервью, да и вопросы не классифицированны в определённом порядке. Я просто хочу просветить вас о моём прошлом, моей работе, моей страсти, работе фрилансером. Не стесняйтесь оставлять комментарии. Я планирую организовать чат на моей официальной страничке  Facebook, предположительно в сентябре.

*Какие книжки с картнками были твоими любимыми, когда ты была маленькой, и что тебе снилось?
К сожалению, я не помню всех названий, но моими любимыми были "Emilie", "La Poupoune et le Gramgroum", про мышь отца и его дочку "Ernest" , думаю что я была страстной фанаткой чтения (особенно Tomtom et Nana!). Особенно значительное влияние на меня оказал большой альбом с иллюстрациями к Fables de La fontaine.  Фанатка Disney, культовым мультфильмом для меня был "La belle au bois dormant", который одновременно пугал и очаровывал меня, оставшись в памяти. Считаю его самым интересным примером графической иллюстрации.

*Опиши нам свой творческий путь.
О, рассказ может получится долгим!
Я всегда была с карандашом в руках, насколько я себя помню. Я перерисовала принцесс Disney и сделала страшные фотографии на День матери! Все мои тетради в колледже были покрыты рисунками, граффити, модными чертежами ( а также сотнями рисунками Курта Кобейна).
После того как я окончила L arts plastiques, я поступила l'Ecole Pivaut-Nantes и начала учиться на курсе изучающем рекламную графику.
Именно тогда я поняла, что занимаюсь своим делом, оно отвечало мне взаимностью.
Это было очень важно для меня, ведь в школе учили основам, и в тоже время контролировали, оценивали......что подтолкнуло меня идти дальше.
Я получила определённую свободу при разработке в то время.
В конце учёбы я начала делать картины с животными, изображёнными на древесной основе ( с помощью акрила, гуаши) в довольно оригинальных резных рамах моего супер-папы!:)
Я связалась с несколькими магазинами декора и выиграла свой первый заказ. Шесть месяцев спустя я ответила на объявление «ищем дизайнера по текстилю в Alphabet» и получила эту работу (спасибо Steph!). Тогда всё это стало цепью.
3 месяца в Alphabet, 6 месяцев Sucre d'Orge, 2 года в Kenzo. Я решила остаться на последнем месте работы, чтобы начать свою собственную независимость в работе потом. Это было так важно, это была практически одержимость!
Первая выставка моих работ "les Nicoles" в Bon Marché  получила много отзывов, а я получила много заказов после неё. Я продолжала работать в качестве текстильного дизанера и фрилансером для Kenzo, Catimini…….. в течение двух сезонов.
Но время шло. В то время, я могу сказать, что я работала как сумасшедшая, зная к чему иду, да и платить за квартиру приходилось тоже!
Я создала блог, и была готова к созданию книги. Издательский дом les Editions Amaterra связался со мной и предложил проект по созданию серии книг с героиней для детей ясельного возраста (Lilichou ).
В тоже время я обратилась к La Marelle ( я поклонница их художников и  творений) , и каково же было моё удивление когда Паскаль написал «ОК!». Я отчётливо помню тот момент: как я подскочила в нашей маленькой квартирке, читая письмо Это было огромной радостью, и остаётся до сих пор
Я не буду рассказывать всё подробно, но потом вышел мой первый альбом, появились хорошие статьи обо мне, состоялась большая выставка....
Очень важным моментом в моей карьере стала встреча с моим дорогим мужем, он меня многому научил и продолжает учит.
Это великий художник, я думаю, вы узнаете о нём (немного) в ближайшее время.
Для всех начинающих, теперь не секрет, если иметь страсть, напряжённо работать, часами практиковаться, то можно реализовать себя в своих работах, стать свободным и выработать свой собственный стиль.
Не прислушиваться к другим и всегда делать свой выбор. Иногда бывает очень трудно, особенно когда вам нужны деньги элементарно на жизнь и «пищу», но необходимо найти правильный баланс.

А потом мы все совершаем ошибки, и делаем плохой выбор.....но это же творчество!
*Как ты выбираешь клиентов?
Сначала я собираю клиентов и издателей, сегодня мне очень повезло работать с агентами во Франции и США: lilla Rogers. У меня есть контракт La Marelle - иллюстрации для канцелярских принадлежностей, ювелирных изделий ... я работаю с несколькими издателями моих альбомов, я выставляюсь во Франции и Соединенных Штатов, я получаю много различных предложений ^ - ^ Короче говоря, я счастливый иллюстратор (хотя бывают взлеты и падения).

* Я знаю, как сложно разобраться с инструментами в Illustrator.
Необходимы базовые знания для подготовки плана (что очень важно в любом случае), но главным образом на практике. Скоро будет почти 10 лет как я начала приручать Illustrator и Photoshop. 
Аххххх это далось мне таким количеством лет!
Тот факт, что как практикующие,  каждый день мы обнаруживаем новые методы, получаем советы ... именно так я многому научилась во время моей работы в качестве дизайнера одежды для различных марок. Так я советую тем, кто начинает работать с иллюстратором, заниматься понемногу каждый день, почитайте форумы, см. также демо ...

* Как выглядят твои наброски и какие основные инструменты Photoshop /
Illustrator?
Когда я работаю над моей иллюстрацией, например: Первый очерк "рывок" в своем блокноте. Выглядит зачастую весьма уродливо сначала! Потом я смотрю на  графические работы, красочную атмосферу, предметы декора, журналы, книги, фильмы и фотографии. Я придерживаюсь всего этого в моей работе. Я ищу компоненты и перерабатываю их. Я использую фотографии, или текстуру материала, акрил, акварель, графит ... Потом сканирую и обрабатываю все на Illustrator и Photoshop с моим лучшим другом " La tablette graphique" (это важно). Я не собираюсь выкладывать обучающий курс, или делать видео по сценарию со всем процессом (как я просила), потому что это моя кухня, и я хочу, чтобы сохранить какую-то магию, не показывать всё ^ - ^. Но я обещаю, показать самые важные пошаговые моменты в этом году- я думаю, сделать скриншоты.

* Сколько времени ты тратишь на иллюстрацию?
Занимает от 2х дней до 1 недели, в зависимости от заказа. Если есть заданная тема или, если я сделаю illustraton Me (я зачастую трачу больше времени) Чем больше он идет и я провожу больше времени в научных исследованиях, подробнее ... а то иногда вдохновение не приходит! Мне нужно немного свежого воздуха, походить по магазинам, купить книги, фильмы и даже путешествия с целью оставить. Как только я вернусь из отпуска, у меня много желаний, идей ...
Мои идеи приходят вечером когда я ложусь спать, засыпая думаю о своих проектах.

* Кем ты ещё мечтала стать кроме иллюстратора когда была маленькой?
Я мечтала стать стилистом, но проработав в модной индустрии, я поняла, что это не мое. Странно, я не знаю, как правильно держать иголку! На самом деле у меня нет терпения ......

* Какими художников (всех эпох, вместе взятых)  ты восхищаешься?
Klimt, Schiele, Monet, Van-Gogh, Myazaki, Idrew Him, James Jean, Mark Ryden, Ray Cesar, Marion Peck,  Hisae Iwaoda, Princesse Camcam, Samuel Ribeyron, Manuel Arenas, Nicoletta Ceccoli, Maya Mihindou, Alexandre Day, Rebecca Dautremer, Ashley wood, Annette Marnat., Daisuke Tsutsumi и многими другими.

*Как выглядит твой обычный день? (Во сколько ты встаёшь? Сколько часов ты работаешь в день ?...)
Просыпаюсь я благодаря моей Doucette около 7 утра,  начинаю работу в 8 или 9 утра (в зависимости от того возьму няню или нет), я работаю до 6 вечера и  иногда вечером, когда уложу ребёнка спать. 2 или 3 раза в неделю обязательна пауза “Спорт” утром или вечером. Это лучшее лечение которое я нашла против стресса, мигрени ... Этот ритм является относительно новым для меня, до того, как родилась моя дочь, я работала гораздо больше: более ранним утром, и обычно в выходные дни. Мои приоритеты изменились;)

*У тебя Mac, какая версия?
У меня 2 Mac, большой письменный стол, ноутбук ( + iPhone), я наркоман MAC!

* Как выглядит проект твоей мечты?
У меня есть много снов, я полна идей ... все более и более личные вещи, возможно, больше выставок. Искусство книги, или коллекция иллюстраций.
* С кем бы ты ещё сотрудничала?
Я безусловно хочу повторить kokeshis сотрудничество с Александром.

* Твой муж также независим (не правда ли?) Как это происходит, вы работаете
на вместе? Либо у него есть студия?
Мой муж двойной агент ^ - ^: он учитель в школе прикладного искусства и иллюстрации, и художник в остальное время. На данный момент мы делим мою мастерскую ( там чудовишный бардак), так как его студия находится в стадии разработки.

*Как ты справляешься со всем, разделяя личное и профессиональное?
У меня стало получаться лучше и лучше. Сначала я работал в гостиной нашей маленькой квартиры, она не является идеальной, приходилось делать перерыв. Я тратил свое время перед компьютером, а потом проверяла свою почту каждые 2 минуты ...
Теперь когда мы работаем в  компании, у меня есть рабочий стол и когда я закрываю дверь,  это означает что рабочий день закончился. (Ну иногда я беру ноутбук чтобы проверять Facebook! Это не римейк)